Новости Перми за Март 2015

13 марта, 12:57
Старшеклассники решат бизнес-задачи для «Прогноза» и других пермских компаний

18 марта в Центральной городской библиотеке им. Пушкина (ул. Петропавловская, 25) с 11:00 до 12:00 пройдет «Ярмарка реальных задач». Старшеклассники школ города встретятся с представителями предприятий, чтобы выбрать бизнес-задачи, над решением которых они будут работать в течение месяца.

Проект «Ярмарка реальных задач» проводится по инициативе школы №112 при поддержке департамента образования администрации Перми. В его рамках ученики 10-11 классов школ города смогут попробовать свои силы в решении реальных бизнес-задач, поставленных перед ними пермскими компаниями.

В настоящее время проходит сбор бизнес-задач, так называемых кейсов, включающих постановку проблемы, требования к конечному продукту и к технологиям его изготовления. Кейсы могут носить производственный, маркетинговый, логистический, проектный характер. Свои кейсы уже предоставили компания «Прогноз», «Парк научных развлечений», кондитерская «Патисье», всего 7 компаний.

- «Ярмарка  реальных задач» продолжает курс на организацию «профессиональных проб», начатый в ряде школ. Его цель в том, чтобы будущее профессиональное самоопределение выпускников было более осмысленным, подготовленным, а значит – более успешным. Этот проект – уникальная возможность для школьников погрузиться в производство товаров и услуг, проверить, насколько интересующее их профессиональное направление отвечает их наклонностям, - отмечают в департаменте образования.

18 марта на площадке библиотеки им. Пушкина старшеклассники разных школ и представители компаний обсудят детали предложенных задач и условия, необходимые для их решения. Подростки объединятся в проектные группы по 3-5 человек и будут работать в течение месяца. Для них организуют экскурсии на предприятия, консультации со специалистами и пройдут практику в выбранном направлении. В конце апреля состоится очная защита проектов, самые успешные команды будут награждены.

- Мы хотим заинтересовать подростков наукой и сделать это без скучных зубрежек. Наша задача – сконструировать экспонат, иллюстрирующий какое-либо научное явление, который был бы интересен подросткам и вызывал «вау-эффект». Мы готовы помочь разработчикам в подборе и закупке необходимых материалов,  – говорит Марина Костарева, директор «Парка научных развлечений».

Следить за ходом проекта можно на странице  и на сайте.

 

 

Дополнительная информация для СМИ:
Таисия Хаврова –
212-62-90.


Вернуться назад